Автор: Екатерина Онасенко к.ф.н., преподаватель, г.Киев
Тема: Рождественские песни
Цель: формирование межкультурной компетенции, ценностей Рождества
Материал: песня, слова песни
Раздаточный материал: картинки с Père Noël, la crèche, камин, елка, сани, ангелочки, свечи.
Материалы для печати в PDF формате
1. Беседа со студентами с целью вспомнить украинские колядки и щедривки и узнать, какие французские рождественские песни им известны. Дать краткую биографию о каждом исполнителе. Как наглядный материал можно использовать их фотографии. Прослушать музыкальное вступление, к каждой композиции подобрать свою илюстрацию (используется раздаточный материал).
2. Разобрать песню на выбор (снять фонетические и лексические трудности).
3. Отработать звуки и интонации. Вместе спеть.
4а. Vive le vent можно использовать для формирования фонетических навыков.
Vive le vent - Dalida
Задание 1. Найти слова, которые соответствуют таким звукам: [ɑ̃], [ɛ̃, [ɔ̃].
Задание 2. Найти ошибки. В словах не хватает звука [u]. Предварительно поменять ou на u.
Задание 3. Записать припев (начиная со слов "vive le vent" и заканчивая "leurs souvenirs d'hier").
4б. Berceuse de Noёl - Line Renaud
Задание 1. Найти и подчеркнуть существительные.
Задание 2. Найти синонимы к слову "jouet".
Задание 3. Нарисовать картинку к песне.
Задание 4. Рассказать, что приснилось малышу и какие подарки он нашел утром.
Задание 1. Предложить свой вариант слов вместо "poubelle, courrier, artificielle, guirlandes".
Задание 2. Придумать диалог между персонажем песни и Père Noël.
4г. Petit Papa Noёl - Celine Dion
Задание 1. Найти Future Simple.
Тема: Рождественские песни
Цель: формирование межкультурной компетенции, ценностей Рождества
Материал: песня, слова песни
Раздаточный материал: картинки с Père Noël, la crèche, камин, елка, сани, ангелочки, свечи.
Материалы для печати в PDF формате
1. Беседа со студентами с целью вспомнить украинские колядки и щедривки и узнать, какие французские рождественские песни им известны. Дать краткую биографию о каждом исполнителе. Как наглядный материал можно использовать их фотографии. Прослушать музыкальное вступление, к каждой композиции подобрать свою илюстрацию (используется раздаточный материал).
2. Разобрать песню на выбор (снять фонетические и лексические трудности).
3. Отработать звуки и интонации. Вместе спеть.
4а. Vive le vent можно использовать для формирования фонетических навыков.
Vive le vent - Dalida
Задание 1. Найти слова, которые соответствуют таким звукам: [ɑ̃], [ɛ̃, [ɔ̃].
Задание 2. Найти ошибки. В словах не хватает звука [u]. Предварительно поменять ou на u.
Задание 3. Записать припев (начиная со слов "vive le vent" и заканчивая "leurs souvenirs d'hier").
4б. Berceuse de Noёl - Line Renaud
Задание 1. Найти и подчеркнуть существительные.
Задание 2. Найти синонимы к слову "jouet".
Задание 3. Нарисовать картинку к песне.
Задание 4. Рассказать, что приснилось малышу и какие подарки он нашел утром.
Задание 1. Предложить свой вариант слов вместо "poubelle, courrier, artificielle, guirlandes".
Задание 2. Придумать диалог между персонажем песни и Père Noël.
4г. Petit Papa Noёl - Celine Dion
Задание 2. Répondez aux questions:
1. Qu'est-ce que vous faites à Noёl?
2. Quels cadeaux vous faites comme d'habitude?
3. Quel est le meilleure cadeaux que vous avez reçu?
Задание 3. Написать рецензию на песню.
Задание 2. Répondez aux questions:
1. Qu'est-ce que vous faites à Noёl?
2. Quels cadeaux vous faites comme d'habitude?
3. Quel est le meilleure cadeaux que vous avez reçu?
Задание 3. Написать рецензию на песню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий